вторник, 14 июня 2011 г.

Butterfly

Всем большой привет!!!!

Как же давно меня здесь не было......После перевода стрелок, мой организм категорически отказался идти в ногу со временем) и мне было не под силу  как-то на это повлиять...
 За это время я успела побывать в Чехии и Германии, влюбиться в Прагу, мысленно туда переехать, даже прожить некоторое время)). Но мечты должны оставаться мечтами)
Сейчас я с новыми силами, новыми идеями и новым оформлением, порадую вас своей бабочкой.
P.S.очень рада встрече с новыми друзьями и спасибо за верность старым)






5 комментариев:

  1. Марина, с возвращением! С новыми впечатлениями и влюбленностью:))И с прилетевшей бабочкой в сочетании с радужными полосками!
    А собственно, мы все теряемся по немногу и снова возвращаемся --лето ведь....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оксана, рада встрече)

    ОтветитьУдалить
  3. с возвращением! :)
    бабочка необычна очень! и очень интересно с ленточками обыграно.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестно! Желаю вернувшееся вдохновение воплотить в такие же оригинальные работы.

    ОтветитьУдалить